11 грустных фотографий из автосервисов

Так, сегодня вновь посмотрим на курьезы из автосервисов. Я всё больше убеждаюсь в том, что работать механиком чрезвычайно интересно.

Порой механиков, снявших внутреннюю обшивку салона, ждут неприятные сюрпризы.

Теперь вы понимаете, почему финальная стоимость кузовных работ постоянно меняется?

Вообще удивительно, как автомобиль с таким состоянием металла, продолжал ездить. Задние амортизаторы крепились просто на честном слове.

Могу представить себе какие звуки издавал кузов автомобиля во время езды по неровностям.

Так, сегодня вновь посмотрим на курьезы из автосервисов. Я всё больше убеждаюсь в том, что работать механиком чрезвычайно интересно.

«Клиент сказал, что проколол шину. Пришлось слегка испортить ему настроение не самыми приятными известиями».

Да, кто-то просто попал на большие деньги. И если шину починить, в принципе, реально, поставив заплатку, то с колесным диском уже вряд ли что-то получится.

Нет, я конечно видел, как треснувший на две половинки колесный диск сваривают обратно в цельную конструкцию, но я бы не стал рисковать с последствиями сварочных работ.

Но всё же интересно: чинят ли подобные повреждения на колесных дисках или их проще выбросить?

Так, сегодня вновь посмотрим на курьезы из автосервисов. Я всё больше убеждаюсь в том, что работать механиком чрезвычайно интересно.-2

«У меня что-то забавно шумит, когда я еду, вы не могли бы посмотреть?».

То, что вы прочитали сверху — это, конечно же, шутка. Совершенно очевидно, что двигаться это транспортное средство уже не может.

Эта хитрая конструкция когда-то была планетарной передачей. Судя по всему — это ведущая ось какого-то гусеничного вездехода или трактора. Она просто не выдержала нагрузки.

Так, сегодня вновь посмотрим на курьезы из автосервисов. Я всё больше убеждаюсь в том, что работать механиком чрезвычайно интересно.-3

Из-за особого теплового режима работы и грязи снизу автомобиля, крепежные ушки системы выхлопа довольно часто ломаются.

Это настоящая боль старых автомобилей. Владельцу этого экземпляра, кажется, просто надоело постоянно чинить крепеж глушителя.

Он пошел на радикальные меры: взял старый гаечный ключ и приварил с его помощью глушитель к лонжерону кузова.

Вот только это крайне плохая идея. Теперь все вибрации будут передаваться сразу на кузов. Ведь не просто так глушителя крепят через резиновые элементы.

Так, сегодня вновь посмотрим на курьезы из автосервисов. Я всё больше убеждаюсь в том, что работать механиком чрезвычайно интересно.-4

«Клиент сказал, что сам возился с клапанами и похоже забыл тряпку. Теперь нам возиться с мотором».

Никогда такого не видел, если честно. Интересно, сколько этому двигателю удалось поработать прежде чем размохрившаяся тряпка его полностью заклинила.

Что-то мне кажется, что на это ушло несколько секунд. Да это как ножницы забыть в грудной клетке пациента во время операции на сердце!

Так, сегодня вновь посмотрим на курьезы из автосервисов. Я всё больше убеждаюсь в том, что работать механиком чрезвычайно интересно.-5

«И вот так, по словам клиента, он проехал еще 9 километров».

Вот вам наглядная демонстрация того, почему нельзя ездить на спущенной шине. Её просто потом будет уже не спасти.

Достаточно всего нескольких километров, чтобы она превратилась в труху. Теперь её починить точно не получится.

Так, сегодня вновь посмотрим на курьезы из автосервисов. Я всё больше убеждаюсь в том, что работать механиком чрезвычайно интересно.-6

Так выглядит настоящая боль любого автолюбителя. Этот парень, видимо, на большой скорости влетел в бордюр или попал в какую-то яму.

В итоге большая часть обода колесного диска растрескалась. Словно какая-то огромная собака покусала его во время своей безумной игры.

Интересно, что на шине не видно грыж, которые обязательно должны были случиться при сильном ударе. Странные колеса у Хонды всё же…

Так, сегодня вновь посмотрим на курьезы из автосервисов. Я всё больше убеждаюсь в том, что работать механиком чрезвычайно интересно.-7

Когда вы отдаёте свой автомобиль в сервисный центр на обслуживание, вы хотите быть уверены в том, что его отдадут в лучшем состоянии, чем он был.

Но вы должны понимать, что там тоже могут случиться различные неприятности. Особенно когда мастера криворукие.

Ниже вы видите две фотографии, сделанные в разных сервисных центрах. Вот только результат один: автомобиль, висящий на подъемнике, упал прямо на другой — стоящий ниже.

И если на Калину, в принципе, пофиг, то BMW жалко.

Так, сегодня вновь посмотрим на курьезы из автосервисов. Я всё больше убеждаюсь в том, что работать механиком чрезвычайно интересно.-8

Так, сегодня вновь посмотрим на курьезы из автосервисов. Я всё больше убеждаюсь в том, что работать механиком чрезвычайно интересно.-8-2

Что делать, когда на приборной панели высветился значок проблем с катализатором? Обычно в этот момент двигатель входит в аварийный режим и начинает работать не так хорошо, как раньше.

Вариантов несколько: поменять катализатор (дорого), удалить его в профессиональном сервисном центре (дорого для многих) или проделать работу своими силами (то что нужно!).

Как вы понимаете, владелец этого автомобиля выбрал третий вариант. Правда потом ему всё же пришлось ехать в сервис, потому что (внезапно) выхлопная труба теперь не доходит до глушителя.

Так, сегодня вновь посмотрим на курьезы из автосервисов. Я всё больше убеждаюсь в том, что работать механиком чрезвычайно интересно.-9

Владелец этого автомобиля обратился в сервисный центр и спросил, не пора ли его менять шины?

С шинами оказалось всё в порядке, но мастера обратили внимание на колесные диски. Они спросили, не переживает ли владелец автомобиля о состоянии колесных дисков?

И тот ответил, что ездит на них уже много лет и, возможно, пару раз задел бордюры. Ну-ну!

Так, сегодня вновь посмотрим на курьезы из автосервисов. Я всё больше убеждаюсь в том, что работать механиком чрезвычайно интересно.-10

lifesmilegoess.ru