10 самых странных и причудливых поездов в истории

Железнодорожные поезда издавна были одним из самых удобных способов перемещения на большие расстояния.

По мере развития технологий, обычные паровозы сменились на современные быстрые и комфортабельные электрички.

Железнодорожные поезда издавна были одним из самых удобных способов перемещения на большие расстояния.

Но также в истории хватает примеров оригинальных и весьма странных поездов, которые могут удивить сегодняшнего человека.

Schienenzeppelin

Попытка немцев создать самый быстрый поезд в мире, который по итогу напоминал Дирижабль.

Железнодорожные поезда издавна были одним из самых удобных способов перемещения на большие расстояния.-2

К одиночному вагону был прикреплен огромный винт, который с большой скоростью толкал его по рельсам.

Этот локомотив поставил мировой рекорд в 225 км/ч.

Железнодорожные поезда издавна были одним из самых удобных способов перемещения на большие расстояния.-3

Однако распространения он не получил из-за многих недостатков конструкции (отсутствие заднего хода, опасность открытого винта для людей, и невозможность установки дополнительных вагонов).

Бронепоезда

Посреди Гражданской войны в США в далеком 1861 году, один из генералов решил использовать закрепленные броней поезда для транспортировки солдат и снаряжения.

Железнодорожные поезда издавна были одним из самых удобных способов перемещения на большие расстояния.-4

Однако ввиду массового развития авиации актуальность бронепоездов упала.

Несмотря на это, несколько экземпляров до сих пор эксплуатируются на территории России.

«Поезда» на лошадиной тяге

В эпоху зарождения первых паровозов были проблемы с их использованием на старых, чугунных рельсах, ведь они не выдерживали веса вагонов.

Железнодорожные поезда издавна были одним из самых удобных способов перемещения на большие расстояния.-5

Альтернативой паровозам в те времена служили поезда на конной тяге. Однако вскоре с развитием технологий, они уступили место более продвинутым паровым машинам.

Аэропоезда «Дженерал Моторз»

Для составления конкуренции паровым поездам, американская компания «Дженерал Моторз» изобрела новый вид легких и быстрых аэропоездов.

Железнодорожные поезда издавна были одним из самых удобных способов перемещения на большие расстояния.-6

По факту вагоны состояли из автобусов с замененными шасси. Однако из-за слабости двигателя поезд не достигал максимальной скорости, а из-за малого веса вагонов, пассажиры чувствовали, будто едут на грузовике по неровной дороге.

В итоге поезда были сняты с производства и отправлены в музей.

«Black Beetle»

В результате попыток перевести поезда на реактивную тягу, был создан «Черный Жук».

Железнодорожные поезда издавна были одним из самых удобных способов перемещения на большие расстояния.-7

Приделав к транспорту две реактивные турбины от бомбардировщика, был изобретен поезд поставивший новый рекорд, достигнув скорости в 295 км/ч.

Однако стоимость такой конструкции была слишком велика, и с транспорта сняли турбины, превратив его в обычный поезд.

Ядерный «Суперпоезд»

В 1979 году американцы построили «Суперпоезд» с ядерным двигателем, что обеспечило ему огромную скорость (300 км/ч) и запас хода.

Железнодорожные поезда издавна были одним из самых удобных способов перемещения на большие расстояния.-8

В вагонах находились рестораны и бассейн, а билет на этот «Суперпоезд» стоил 450 долларов, что огромная цена для тех времен.

Бассейн в поезде не стал аргументом для покупки столь дорогого билета, и в итоге поезд разобрали.

Французский «Аэротрейн»

Французы учли провал американского аэропоезда, и создали совершенно новый вид транспорта.

Железнодорожные поезда издавна были одним из самых удобных способов перемещения на большие расстояния.-9

Французский поезд работал на воздушной подушке и был монорельсовым. Также он был оснащен двумя реактивными турбинами, также как «Черный Жук».

Один двигатель толкал поезд вперед, а второй создавал воздушную подушку.

Обладая огромной скоростью, аэропоезд №02 смог разогнаться до 422 км/ч на специально сконструированной линии!

Super Chief

Поезд с весьма оригинальным внешним видом, а также редким для того времени дизель-электрическим двигателем.

Железнодорожные поезда издавна были одним из самых удобных способов перемещения на большие расстояния.-10

Этот поезд уникален тем, что на нем ехали голливудские звезды, и даже снимались фильмы.

Естественно для проживания звезд было создано элитное купе, сравнимое с отельными номерами.

Скоростной вагон-лаборатория

Также как и на «Черном Жуке» этот локомотив имел турбореактивные двигатели, дающие большую мощность транспорту.

Железнодорожные поезда издавна были одним из самых удобных способов перемещения на большие расстояния.-11

СВЛ изначально планировался только как исследовательский поезд, и с помощью него проверяли работу реактивных двигателей на ж/д локомотивах при высокой скорости.

Благодаря результатам исследований, были построены скоростные ж/д линии. Позже вагон поставили у Тверского вагоностроительного завода как памятник.

Union Pacific M-10000

Американский поезд, на котором впервые попробовали установить двигатель внутреннего сгорания.

Позже этот поезд стал очень популярен из-за своего внешнего отличия от паровозов.

Каждое его прибытие на станции становилось широко известен, и множество людей шли посмотреть на него, и в их числе был Франклин Рузвельт.

Железнодорожные поезда издавна были одним из самых удобных способов перемещения на большие расстояния.-12

В мире присутствует огромное количество необычных вещей, которые поражают своей уникальностью в техническом или историческом плане.

Все вышеперечисленные поезда вошли в историю как оригинальные объекты, и люди надолго их запомнят.

lifesmilegoess.ru
10 самых странных и причудливых поездов в истории
15 Случаев, когда людям Сильно повезло.
15 Случаев, когда людям Сильно повезло.