Здравствуйте, дорогие читатели! Школьная жизнь — незабываемое время в жизни каждого человека, которое бывает и очень сложным, и непредсказуемым, и весёлым, и приятным, и малоприятным.
Это время, когда ребенок начинает раскрывать свой потенциал, заявлять о себе как личность и показывать характер. Особенности поведения школьника, черты его характера стараниями педагогов попадают на страницы школьных дневников.
Скорее всего, у большинства из нас найдутся в школьных дневниках какие-то замечания или другие записи учителя. Иногда их наивность просто сражает наповал своей непосредственностью.
Мы, учителя, бываем порой такие рассеянные или разгневанные (но чаще мы, всё-таки, добрые), что можем написать вместо замечания какой-нибудь абсолютно безвредный абсурд.
Набрела в Интернете на фото подобных «шедевров» и не могу не поделиться с вами некоторыми из них. Источник укажу в конце статьи.
Начнём просматривать записи, но перед ними мой маленький комментарий:
Непонятно, у кого нет дневника)))
Проголодалась, по-видимому. Решила перекусить.
Обычное дело для столовой — позаимствовать вкуснятину у товарища.
Бабушка подобное поведение одобряет:
Няшка (сленг) означает что-либо приятное. Это может быть кто-либо милый. Не стоит обижаться, хотя фамильярность с учителем, конечно, недопустима!
Когда с маршрутом ученик определился окончательно:
Достойное было, наверное, сочинение, раз заставило громко смеяться:
Улыбаться желательно про себя, чтобы незаметно было, а то можешь нарваться на неприятности. Лично я на себе испытала, когда улыбалась во время речи работника РОО.
Всё по делу ребенок написал — как есть в доме. Паркетный пол — это нормально))
На уроке музыки петь нужно, а он веселится. Конечно, мешает другим петь. Это не дело!!!
Наверное, хочет поскорее стать взрослым. А, может быть, фильм про Чапаева посмотрел.
Жвачка — это развлечение не для школы. Шмели — тоже не развлечение. А вдруг ребёнок станет знаменитым биологом?!
Спасибо, что читаете! Всем добра и мира! И до новых встреч!