Подруга-продавец показала 4 ловушки для покупателей в Магните и научила обходить их стороной

Часто с вами случались ситуации, когда приходили из супермаркета, разбирали пакеты, и обнаруживали товары, которые вообще не собирались покупать? Это — муж в тележку бросил, то — ребенок упросил, а что-то и сами машинально прихватили из-за скидки или красивой упаковки. Всё дело — в магазинных ловушках.

Специалисты по торговле именно так называют всевозможные уловки, благодаря которым покупатели берут больше, чем планировали. Об этом мне подруга — продавец в Магните поведала, добавив, что схема заманивания посетителей одинакова во всех крупных супермаркетах. То, о чем я напишу, одинаково срабатывает везде:

  • в Магните;
  • Пятерочке;
  • Ленте;
  • Ашане;
  • Дикси;
  • Перекрестке и прочих торговых сетях.

Подруга в Магните работает, прямо в зале потихоньку мне эти ловушки и продемонстрировала, когда была на выходном, рассказав о маркетинговых уловках. Мы с ней как покупатели пришли. И ведь правда — всё так и есть, дошел до меня смысл расстановки стеллажей и раскладки продуктов. Сама не раз в эти «капканы» попадала, теперь буду знать, как их обходить стороной и не попадаться на хитрости магазинов самообслуживания. И вас научу.

Расскажу про 4 самые популярные уловки продавцов в Магните (и других супермаркетах), провоцирующие и подталкивающие нас совершать необдуманные покупки.

ЗАПУТАННЫЙ ЛАБИРИНТ

Не раз ругались, что проходы, стеллажи и углы расположены так, что приходится блуждать с тележкой, забывая, куда шел, путаясь, где хлебный отдел, где молочный? Как в лабиринте в Магните приходится ходить, да?

Это не глупые планировщики такое придумали, а умные маркетологи. Чтобы покупатель обошел весь зал, посмотрел на все товары, взял даже то, о чем и не думал перед походом в магазин. Самые «ходовые» категории продуктов (хлеб, молоко, бакалея) всегда размещают в разных сторонах зала, чтоб в поиске муки посетитель и сметану прихватил, и курицу, и салфетки с соком.

Остерегайтесь длительного блуждания в лабиринтах, особенно с большой тележкой. Иначе на кассе вместо тысячи придется 2 заплатить, а то и 3.

Часто с вами случались ситуации, когда приходили из супермаркета, разбирали пакеты, и обнаруживали товары, которые вообще не собирались покупать?

КРАСНЫЕ И ЖЕЛТЫЕ «КРИЧАЩИЕ» ЦЕННИКИ

Ценники яркого цвета и крупного размера — еще одна ловушка для посетителей, заманивающая подойти, рассмотреть товар и, скорее всего, купить его, цена же так сильно снижена. Попадались, и не раз? Я точно, у меня муж на эти красные ценники никогда не посмотрит, а я ведусь. Дешевле же, выгодно!

Вот на этом «выгодно» нас и ловят, завлекая красными и желтыми листочками по пути к кассе. Не все же читают внизу маленькими буквами надпись «Только при покупке 3-х товаров». А потом дома гадаем, зачем нам 3 бутылки уксуса или 5 упаковок губок, если и одной на месяц хватает. Или возмущаемся, что шампунь не по скидке пробили.

Не ведитесь и не попадайте в этот скидочный «капкан», помните — желтый-красный — брать опасно, можно набрать много того, что и не нужно.

Часто с вами случались ситуации, когда приходили из супермаркета, разбирали пакеты, и обнаруживали товары, которые вообще не собирались покупать?-2

«ПРИЦЕП» ИЗ ДОПОЛНЯЮЩИХ ТОВАРОВ

Сопутствующие товары — это лишние деньги, оставленные на кассе. Специально творог ставят рядом со сметаной, муку — рядом с яйцами, вареньем, дрожжами. На стиральные машины расставляют порошок, ополаскиватели, то есть то, что пригодится, но по более завышенным ценам.

Захотел блинчиков — берешь пакет муки, ой, вроде и малинового варенья со сгущенкой хочется, и яиц дома мало, да и масло растительное нужно… И набираешь на 800 рублей вместо 80. Многие так делают неосознанно. На это и расчет ловушки.

Идёте за мукой — берите и шагайте дальше, не глазейте по сторонам, вот простой совет!

Часто с вами случались ситуации, когда приходили из супермаркета, разбирали пакеты, и обнаруживали товары, которые вообще не собирались покупать?-3

УЛОВКИ С ВЫКЛАДКОЙ ТОВАРА НА РАЗНОУРОВНЕВЫЕ ПОЛКИ

Если бы подруга не рассказала — я бы и не знала об этой уловке в Магните, Пятерочке или Ленте. Все дело в расстановке товаров на разных уровнях по высоте.

Вот как работает уловка:

  • на уровне глаз самый ходовой товар подороже ставят, что побыстрее продать надо;
  • почти на полу — самые дешевые товары расставляют, не все наклонятся будут и ценники на уровне обуви разглядывать;
  • у кассы, пока ждешь очереди, мелочь и сладости для детей размещают, чтоб поныли и выпросили от скуки.

А еще пачки с молоком расставляют так, чтоб срок годности не видно было, и вперед — постарее упаковки. Я всегда роюсь, в задах достаю, научена уже.

Часто с вами случались ситуации, когда приходили из супермаркета, разбирали пакеты, и обнаруживали товары, которые вообще не собирались покупать?-4

Есть и другие «капканы на покупателей» в супермаркетах:

  • красивая раскладка шоколада, конфет, бутылок;
  • вкусный запах выпечки;
  • тихая музыка и яркий свет.

Чтоб подольше не уходили, не торопясь между проходами шли, останавливаясь у каждой полки. Подруга дала подсказку — помнить всегда про эти уловки, не расслабляться и брать только то, за чем пришли.

Попадались в такие «ловушки»? Хоть раз ругались, что опять полки с хлебом, молокой и туалетной бумагой местами поменяли? :)

lifesmilegoess.ru
Подруга-продавец показала 4 ловушки для покупателей в Магните и научила обходить их стороной
Как сейчас живут узбеки у себя на родине
Как сейчас живут узбеки у себя на родине