С половины сеанса люди начали уходить из зала. Как мы сходили на «Мастера и Маргариту»

25 января в кинотеатрах начали крутить долгожданный фильм Михаила Локшина «Мастер и Маргарита». Снимали его несколько лет, раз за разом откладывая премьеру. У меня к проекту был большой интерес, т. к. Булгакова очень люблю. Он из тех авторов, которые всегда актуальны.

Чего я ждала от новой экранизации? Наверное, какого-то свежего взгляда на классическое произведение. Я люблю авторское кино, но когда оно все же следует сюжету. По факту мы увидели очень отдаленные отсылки к Михаилу Афанасьевичу..

25 января в кинотеатрах начали крутить долгожданный фильм Михаила Локшина "Мастер и Маргарита". Снимали его несколько лет, раз за разом откладывая премьеру. У меня к проекту был большой интерес, т. к.

Как вы все знаете, у Булгакова события разворачиваются на двух планах. Это Москва, где в психиатрической лечебнице Мастер рассказывает свою историю. А позже появляется Воланд с компанией. И в древней Иудее, где оживают страницы запрещенного романа. Сценаристы во главе с господином Локшиным решили добавить еще одну линию. Мастер описывает появление сатаны в столице, а также все события происходящие в современности. Он как бы раздваивается, наблюдая за собой со стороны.

Сюжетная линия выстроена хаотично, нарушая последовательность романа. И конечно щедро дополнена отсебятиной. Например, роман Мастера уже напечатали. Да так успешно, что автор готовится представить зрителям спектакль.

25 января в кинотеатрах начали крутить долгожданный фильм Михаила Локшина "Мастер и Маргарита". Снимали его несколько лет, раз за разом откладывая премьеру. У меня к проекту был большой интерес, т. к.-2

Сам маэстро предстает в образе эдакого уставшего от жизни франта, которого на улице караулят поклонницы. Но ему это не интересно. Надо что-то более пикантное. Например, замужняя Маргарита. Встреча главных героев почему-то происходит на первомайской демонстрации.

И зачем откладывать знакомство Мастера и Воланда? Да, они пересекаются в самом начале и мило беседуют на немецком. А кот Бегемот жил в коморке писателя..

В начале фильма вопросы «зачем это» и «к чему это» возникают постоянно. Потом приходит понимание, что они (Локшин и ко) так видят. К сожалению, все наши современные деятели считают себя не хуже классических писателей. И вот очередной режиссер уверен, что может придумать лучше Булгакова.

25 января в кинотеатрах начали крутить долгожданный фильм Михаила Локшина "Мастер и Маргарита". Снимали его несколько лет, раз за разом откладывая премьеру. У меня к проекту был большой интерес, т. к.-3

Москва в фильме больше похожа на Готэм-сити, где жил Бэтмен. Огромные, даже циклопические постройки в стиле сталинского ампира. (Все, конечно, нарисовано при помощи графики). Патриаршие пруды превратились в фонтаны, а ресторан литераторов в американский джаз-клуб. В целом, снято дорого-богато, но это чистой воды комиксы. Еще нельзя не сказать об очень темной картинке с приглушенными цветами. Но я заметила, что этим грешат многие современные фильмы.

Что касается кастинга, то он меня неприятно разочаровал. Нет, Воланд, конечно, хорош. Немецкий актер Аугуст Диль подходит идеально. И это отличная идея взять на роль настоящего иностранца

25 января в кинотеатрах начали крутить долгожданный фильм Михаила Локшина "Мастер и Маргарита". Снимали его несколько лет, раз за разом откладывая премьеру. У меня к проекту был большой интерес, т. к.-4

Изначально выбор Цыганова и Снигирь казался удачным. Во-первых, они настоящая пара, которой не нужно изображать чувства. А во-вторых, это актеры, не набившие зрителям оскомины (Слава богу, не Сашка Петров или Александра Бортич, от которых уже не знаешь, куда скрыться). Но в процессе просмотра понимаешь — это не их роли. Цыганов бубнит текст под нос, даже не пытаясь придать ему смысловую нагрузку. А Снигирь все никак не выйдет из образа Салтычихи, отыгранного несколько лет назад.

Персонажи из компании Воланда отошли на второй план, на них не осталось экранного времени. Поэт Иван Бездомный какой-то излишне карикатурный, совершенно не соответствует мрачноватой ауре фильма.

25 января в кинотеатрах начали крутить долгожданный фильм Михаила Локшина "Мастер и Маргарита". Снимали его несколько лет, раз за разом откладывая премьеру. У меня к проекту был большой интерес, т. к.-5

Господин Локшин мечтал не только переписать Булгакова на свой лад. Думаю, он еще поставил себе задачу как можно дальше уйти от сериала Бортко 2005 года. «Мастер и Маргарита» образца 2024 это скорее ужастик с неким философским амбре. Ну и спецэффекты, конечно.. Создателям хотелось поразить зрителей масштабной картинкой.

По факту, где-то на середине фильма народ из зала начал уходить. Я не могу сказать, что это имело массовый характер. Но некоторым не зашло конкретно. Сначала ушла пара, которая сидела рядом с нами. Муж весь извертелся и жена ему сказала: давай, уйдем. Потом ушла группа молодежи. А за ними две пенсионерки.

Когда мы выходили с сеанса, я слышала как люди говорили, что слава богу, еле досидели. Фильм идет 2,5 часа.

25 января в кинотеатрах начали крутить долгожданный фильм Михаила Локшина "Мастер и Маргарита". Снимали его несколько лет, раз за разом откладывая премьеру. У меня к проекту был большой интерес, т. к.-6

P. S.

Перед началом фильма показали несколько роликов грядущих премьер. Друзья, просто нет слов. Нас ждет Сашка Петров в роли Есенина, Онегин с актерами предпенсионного возраста, комедия про то как мужик решил умереть понарошку и ходил себе гроб выбирать, комедия с четой Прилучных, где они решили пожить шведской семьей с соседями.

А еще говорят, что из Америки плохие фильмы привозили..

lifesmilegoess.ru
С половины сеанса люди начали уходить из зала. Как мы сходили на «Мастера и Маргариту»
Русалка, которая использовала Дельфина и его Палочку-Выручалочку
Русалка, которая использовала Дельфина и его Палочку-Выручалочку: история любви Наташи Королевой и Игоря Николаева