Тайна космических кораблей разгадана. Найдено 6 ракет! GPS координаты

Всего один кадр дал ключ к разгадке, что за шесть найденных нами ракет лежат на Кольском полуострове. О находке этих ракетах я рассказывал подробно в предыдущем фильме, набравшем миллион просмотров и массу однотипных комментариев: радиация, опасное топливо, руками не трогать светится будешь. Фильм ниже с указанием GPS координат всех шести ракет. Мы не знали что это за ракеты и откуда взялись. Для нас это была тайна. Космические? С какого корабля с «Союза» или «Востока»?

Видеокамера запечатлела самую нужную информацию. Индекс 3М65 обозначение баллистической межконтинентальной ракеты Р-39 для подводных лодок, способной нести ядерное оружие, предшественники современной «Булава», Р-30.

Видеокамера запечатлела самую нужную информацию. Индекс 3М65 обозначение баллистической межконтинентальной ракеты Р-39 для подводных лодок, способной нести ядерное оружие, предшественники современной «Булава», Р-30.

Индекс 3М65 найденный на одной из деталей соответствует баллистической межконтинентальной твёрдотопливной ракеты Р-39 для подводных лодок. Ракета способна нести ядерное оружие и нагрузку в 48 тонн по данным некоторых источников, верится с трудом, на самом деле 2,5 тонны. Эта ракета предшественники современной «Булава», Р-30. (Читатели подсказали, полезная нагрузка Р-39 — 2550 кг.)

Фильм «Найдены остатки шести космических кораблей. GPS координаты 6 ракет для посещения»

Масса ракеты 90 тонн, длина 16 метров, способна нести заряд в 48 тонн и ядерное оружие мощностью 100 кт. В 3 раза мощнее бомбы, сброшенной американцами на Хиросиму и Нагасаки в августе 1945 года. Дальность полёта ракеты 8300 километров, долетит куда угодно.

Пример покрытия зоны в 8000 километров.

Пример покрытия зоны в 8000 километров.

Двадцать ракет! Один залп сотрёт пол мира.

Ракету Р-39 начали разрабатывать в 1973 году, 50 лет назад. Под эти 16-ти метровые махины создали самую большую в мире подводную лодку «Акулу», длиной 170 метров и с глубиной погружения в пол километра, способную нести 20 ракет найденных нами. Двадцать ракет! Один залп сотрёт пол мира. Старт полного боекомплекта в 20 штук осуществлялся двумя залпами с глубины до 55 метров.

Загрузка ракеты Р-39 в шахту самой большой в мире подводной лодки "Акула". Фото из сети интернет. Спасибо, автору.

Загрузка ракеты Р-39 в шахту самой большой в мире подводной лодки «Акула». Фото из сети интернет. Спасибо, автору.

Масса ракеты 90 тонн, длина 16 метров, способна нести заряд в 48 тонн и ядерное оружие мощность 100 кт. В 3 раза мощнее бомбы, сброшенной американцами на Хиросиму и Нагасаки в августе 1945 года. Дальностью полёта 8300 километров, долетит куда угодно.

Масса ракеты 90 тонн, длина 16 метров, способна нести заряд в 48 тонн и ядерное оружие мощность 100 кт. В 3 раза мощнее бомбы, сброшенной американцами на Хиросиму и Нагасаки в августе 1945 года. Дальностью полёта 8300 километров, долетит куда угодно.

Баллистическая ракета Р39 на Кольском полуострове. GPS координаты находки в фильме.

Баллистическая ракета Р39 на Кольском полуострове. GPS координаты находки в фильме.

Построено было шесть подводных атомоходов «Акула», три из которых порезали не металл, на ходу осталась одна. Официальная причина утилизации подлодок — истёк гарантийный сроков ракет Р-39. И тут же задаёшься вопросом, что проще, наклепать сотню ракет или построить подводную лодку? Получается, как в анекдоте.

Приходит новый русский в салон и покупает новый Мерседес. Через два дня приезжает обратно в салон и говорит: — Дайте мне новую машину! Его спрашивают — зачем!? — У меня пепельница полная.

Лётные испытания ракет Р-39 начались в январе 1980 г. пуском с наземного стенда полигона Неноксе в 80-ти км от Архангельска. Первые пять пусков были неудачными, отказ бортовой кабельной сети и прочие неполадки. По первоначальному проекту и на первых ракетах кабели системы управления размещались внутри стенок корпусов ступеней, а в новых снаружи корпуса.

По первоначальному проекту и на первых ракетах кабели системы управления размещались внутри стенок корпусов ступеней, а в новых снаружи корпуса.

По первоначальному проекту и на первых ракетах кабели системы управления размещались внутри стенок корпусов ступеней, а в новых снаружи корпуса.

Баллистическая ракета Р-39. Первая ступень.

Баллистическая ракета Р-39. Первая ступень.

Всего в ходе трёхлетних испытаний было запущено 26 ракет. И в 1983 году Р-39 принята на вооружение.

Сборка ракет производилась «Химзаводом», в городе Златоуст, Челябинской области.

Сборка ракет на заводе. Фото из сети интернет. Спасибо, автору.

Сборка ракет на заводе. Фото из сети интернет. Спасибо, автору.

Погрузка ракеты Р-39. Фото из сети интернет. Спасибо, автору.

Погрузка ракеты Р-39. Фото из сети интернет. Спасибо, автору.

Транспортировка ракет с завода осуществлялась только по железной дороге из-за большой массы ракеты в 90 тонн. Ракеты можно было и перекатывать, например по складу. Хотя, с трудом это себе представляю, как грузчики катят боевую махину словно бочку с сельдью. Для погрузки ракет на подводную лодку был спроектирован специальный кран грузоподъемностью более 100 тонн. Было построено два портовых крана — один установлен в гавани Северодвинска, второй в пункте базирования подлодок, где-то с другой стороны нашей страны.

Загрузка баллистической ракеты Р-39 в вагон. Фото из интернета. Спасибо автору 1-го канала ТВ. (По данным читателей, на фото "Булава", она меньше Р-39.)

Загрузка баллистической ракеты Р-39 в вагон. Фото из интернета. Спасибо автору 1-го канала ТВ. (По данным читателей, на фото «Булава», она меньше Р-39.)

Транспортировка ракет с завода осуществлялась только по жд из-за большой массы ракеты в 90 тонн.  Фото из интернета. Спасибо автору. (По данным читателей, на фото "Булава", она меньше Р-39 на 4 метра.)

Транспортировка ракет с завода осуществлялась только по жд из-за большой массы ракеты в 90 тонн. Фото из интернета. Спасибо автору. (По данным читателей, на фото «Булава», она меньше Р-39 на 4 метра.)

Для транспортировки и погрузки ракет Р-39 на подводные лодки и для повторного залпа в случае боевых действий в 1985 году был построен уникальный транспортный корабль-ракетоносец «Александр Брыкин», в честь вице-адмирала-инженеру одного из разработчиков первой отечественной самонаводящейся акустической торпеды. Корабль вмещал 16 контейнеров с ракетами Р-39 и имел 125-тонный кран. Уникальный ракетовоз списали в 2006 году.

Ракетовоз "Александр Брыкин" специально спроектирован под ракету Р-39 и спущен на воду 1985 году. Фото из сети интернет. Спасибо, автору.

Ракетовоз «Александр Брыкин» специально спроектирован под ракету Р-39 и спущен на воду 1985 году. Фото из сети интернет. Спасибо, автору.

Художественная концепция советской стратегической баллистической ракетной подводной лодки "Александр Брыкин", загружает ракетами подводную лодку класса "Хун".  Фото из сети интернет. Спасибо, автору.

Художественная концепция советской стратегической баллистической ракетной подводной лодки «Александр Брыкин», загружает ракетами подводную лодку класса «Хун». Фото из сети интернет. Спасибо, автору.

Для погрузки ракет на подводную лодку был спроектирован специальный портовый кран грузоподъемностью более 100 тонн. Было построено два крана - один установлен в гавани Северодвинска, второй в пункте базирования подлодок, где-то с другой стороны нашей страны. Фото из сети интернет. Спасибо, автору.

Для погрузки ракет на подводную лодку был спроектирован специальный портовый кран грузоподъемностью более 100 тонн. Было построено два крана — один установлен в гавани Северодвинска, второй в пункте базирования подлодок, где-то с другой стороны нашей страны. Фото из сети интернет. Спасибо, автору.

Фото из сети интернет. Спасибо, автору.

Фото из сети интернет. Спасибо, автору.

Корпуса всех ступеней ракеты выполнены намоткой по технологии «кокон» из композиционных арамидных материалов, прочнее кевлара. Из него бронежилеты делают. Приборы управления находятся в головной части ракеты. До нас они не долетели, мы нашли только первые ступени ракет. Весовая доля неметаллов в конструкции ракеты — 46%. Сколько весит ракета пустая, без топлива и боевой части данных нет.

Корпуса всех ступеней ракеты выполнены намоткой по технологии "кокон" из композиционных арамидных материалов, прочнее кевлара.

Корпуса всех ступеней ракеты выполнены намоткой по технологии «кокон» из композиционных арамидных материалов, прочнее кевлара.

Для закладных элементов днища ступеней использовался титановый сплав с алюминием, хромом и кремнием, спокойно выдерживающий температуру в 400 градусов. К примеру, свинец плавится при температуре 330 градусов, а алюминий при 660.

Титановый сплав применяемый в ракетах Р-39 спокойно выдерживающий температуру в 400 градусов. К примеру, свинец плавится при температуре 330 градусов, а алюминий при 660.

Титановый сплав применяемый в ракетах Р-39 спокойно выдерживающий температуру в 400 градусов. К примеру, свинец плавится при температуре 330 градусов, а алюминий при 660.

Сопло ракеты выполнено из вольфрамо-пластика и монолитно спечённого порошка вольфрама. Использование этих материалов, после начала серийного выпуска ракет, вызвало дефицит вольфрама в СССР.

Какие то части ракеты, прекрасно сохранились, хоть и прошло 50 лет.

Какие то части ракеты, прекрасно сохранились, хоть и прошло 50 лет.

Части баллистической ракеты Р-39

Части баллистической ракеты Р-39

Сопло ракеты неподвижное и выполнено из вольфрамо-пластика, а органы управления из монолитно спечённого порошка вольфрама. Использование этих материалов, после начала серийного выпуска ракет, вызвало дефицит вольфрама в СССР.

Сопло ракеты выполнено из вольфрамо-пластика.

Сопло ракеты выполнено из вольфрамо-пластика.

Для закладных элементов днища ступеней использовался титановый сплав с алюминием, хромом и кремнием выдерживающее температуру в 400 градусов.

Для закладных элементов днища ступеней использовался титановый сплав с алюминием, хромом и кремнием выдерживающее температуру в 400 градусов.

Вот это сопло под моим ботинком, поставило на колени вольфрамовую промышленность СССР. А сейчас на нём ящерица греется и заметьте, не двухголовая и почти ручная.

Вот это сопло под моим ботинком, поставило на колени вольфрамовую промышленность СССР. А сейчас на нём ящерица греется и заметьте, не двухголовая и почти ручная.

О ракетном топливе и его вреде

Ракеты Р-39 твёрдотопливные. Заливка топливной смеси осуществлялась на заводе в жидком виде с последующей полимеризацией. Основные компоненты топлива бутилкаучук с добавлением перхлората аммония (Аммониевая соль хлорной кислоты NH4CIO4) слабо токсична и хинолового эфира относится к классу малоопасных соединений. В общем, если это топливо не грызть, то почти безопасно.

Выбор типа топлива для найденной нами первой ступени обусловлен высокими требованиями к надежности и долгом хранении. Вторая ступень работала на другом и более эффективном топливе с гидридом алюминия, AlH3. Алюминий и водород, абсолютно безопасное топливо.

Если вам понравился мой рассказ, вы узнали что-то новое, поделитесь с друзьями, порадуйте товарищей.

Ещё одну ракету мы увидели на заднем дворе одного из посёлков. Говорят, волнами на берег выбросило, вот и притащили, чтобы не мешала рыбу ловить. Крылатая ракета, удивила простотой конструкции и железными крыльями. Хотя сам корпус из тонкого алюминия. Это вам не баллистическая ракета, которая поражает своим совершенством. Здесь всё предельно просто и как можно дешевле. Да и правильно их нужно под сотню, чтобы забросить 2,5 тонны взрывчатки, как одна баллистическая Р-39.

Ещё одну ракету мы увидели на заднем дворе одного из посёлков.

Ещё одну ракету мы увидели на заднем дворе одного из посёлков.

Крылатая ракета, удивила простотой конструкции и железными крыльями. Хотя сам корпус из тонкого алюминия.

Крылатая ракета, удивила простотой конструкции и железными крыльями. Хотя сам корпус из тонкого алюминия.

Здесь всё предельно просто и как можно дешевле.

Здесь всё предельно просто и как можно дешевле.

Это вам не баллистическая ракета, которая поражает своим совершенством.

Это вам не баллистическая ракета, которая поражает своим совершенством.

lifesmilegoess.ru
Тайна космических кораблей разгадана. Найдено 6 ракет! GPS координаты
К берегам Южной Кореи прибило рыболовецкое судно 18 века.
К берегам Южной Кореи прибило рыболовецкое судно 18 века. На его борту обнаружили 7 скелетов